Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
zinnk
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Кодинск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
468 комментариев
6 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постовСистема
Старенький компьютер и новый ноутбук
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (19)
Amerzone: The Explorer's Legacy, Dark Souls 2, Deus Ex: Mankind Divided , Devil May Cry 4, Diablo II, Diablo III, Dishonored, Hitman: Absolution, King's Bounty: Воин Севера, Legend of Grimrock, Outlast, Rise of the Tomb Raider, SOMA, Spelunky, Star Citizen, Syberia 3, Thief, Titan Souls, Легенды Эйзенвальда
Читает (62)
СофтКлаб, aahart, Agasfer, agrippa, akamakc, Alamarri, AlaNorther, andyjr, Aqess, AQuaRity, Arjuno, artem-klim, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BIGAN, Bradobreus, Contest, dezintegration, dimitrius5naj, Elle, Eskelian, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Флегматикс, FOSTER_ok, Гамазавр, Genius_review, gleb_albertovich, Iacs, InoI, JeanLucPicard, Kitty_Venom, Котовский, K_A_L_T_E_R_, Lifeform, LootHunter, LordSidius, Magistr, mchammer, neon2442, Nikkosven, Гомер, Oradykp, ppnikpa, Preyone, sanatarius, shadowlordm, Shakty, Steyrix, Suvitruf, T2510t0l, Textoplet, Turelio, Tusky, Vakha, vladforn, William, XaL, zangieff, zini4_tha_grunt, Доктор
Почитатели (10)
Simfono писал:
Я так понимаю, ты согласен с тем, что стоит в шутан ввести прокачку, он станет РПГ?
Возьмем Deus Ex (2000 г.), фактически это экшн, в который добавили прокачку. Игра полноценная РПГ.
Плюсатор zinnk 26
Simfono писал:
Грань, конечно, тонкая, но нет, в РПГ главное - отыгрыш роли, он достигается главным образом через диалоги и лишь во вторую очередь через прокачку.
Во многих играх количественный и качественный выбор реплик в диалогах зависит от характеристик персонажа, которые как раз и надо прокачивать.
Плюсатор zinnk 26
Simfono писал:
Если картина не вызывает у меня никаких эмоций, кроме негативных, я называл и буду называть это вслед за Никитой Сергеевичем "дегенеративным искусством", пример которого мы видим в этом посте.
Вслед за Никитой Сергеевичем? Точно?Из вики:
«Дегенерати́вное иску́сство» (нем. Entartete Kunst) — термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.
:)
Плюсатор zinnk 26
Simfono писал:
Разве не очевидна главная мысль фильмов (этого и оригинального): репликанты хотят быть человеками.
А если репликант не знает, что он репликант, тогда к чему ему стремиться?
Плюсатор zinnk 26
Со времен 3-й части ничего не изменилось, осталась такой же игрой для отдыха после рабочего дня, когда сил нет думать, но чем-то занять себя хочется.
Плюсатор zinnk 26
Legion27 писал:
Но помните, что других способов восстановления здоровья, кроме Фляг с Эстусом, в этой части игры нет
В игре есть предмет "Небесное благословение", который при использовании полностью восстанавливает здоровье персонажа. Больше 1-й единицы с собой взять нельзя, остальные лежат в сундуке. Но данное благословение за игру встречается нечасто - 5 или 6 раз. Брать только на битвы с боссами и использовать только в крайнем случае. Без него, кстати, и "Скрытого благословения" (восстанавливает полностью концентрацию/ману) я бы не одолел принцев Лотрика и Лориана.
Плюсатор zinnk 26
VictorMarius писал:
P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.
Кстати, играл магом, и Безымянный король оказался одним из самых нетрудных боссов, убил его со второй попытки. В первый раз он меня красиво насадил на своё копьё и умерщвил. И именно на этом боссе я добывал Медали Солнца, чтобы повысить уровень в ковенанте "Воины Солнца". Босс трудный для игроков-бойцов и они очень часто призывают на помощь ещё пару игроков (один из них обычно маг). Плюс после каждого убийства босса получаешь 1 уголь.
Боссов в основной игре прошел сам, без чьей-либо помощи. Но на Сестре Фриде из DLC пришлось позвать NPC - Рыцаря-раба Гаэля. В третьей фазе я ничего не мог сделать с этой сестрой, она постоянно оказывалась за спиной моего персонажа и перерезала ему горло. А так как у мага перераспределение эстуса почти всегда половина на половину, здоровья не хватало катастрофически. Увеличить кол-во эстусов со здоровьем не мог, маны и так впритык хватало. Гаэль её здорово отвлекал, давая мне время для каста заклинаний.
И ещё одного dlc-шного босса я не смог завалить в одиночку - дракона Мидира Пожирателя Тьмы. Позвал на помощь 2-х других сетевых игроков, поменял все кольца на плюс к здоровью и прочую защиту и бегал как белка по подземной пещере, стараясь не умереть, пока помощники убивают дракона. Всё равно два раза погиб, только на третий раз получилось завалить босса. Причем, один из сетевых игроков на протяжении 3-х боев был один и тот же игрок, но относился с пониманием, когда я его призывал :)
Плюсатор zinnk 26
Simfono писал:
А вот и не согласен - почему бухгалтер или юрист, работающие в этой же фирме лишают студию статуса инди?
Потому что, как только лидер команды скажет, что в ближайшие полгода у команды не будет денег, бухгалтер с юристом пойдут искать другую работу, а команда продолжит делать игру, перебиваясь случайными заработками, но уделяя всё свободное время созданию игры, в том числе в выходные дни.
Плюсатор zinnk 26
Пока в инди-команде все участники команды участвуют в создании игры - кто-то пишет код, кто-то сценарий, кто-то создает графику, звук, уровни и прочее - это инди. Как только в команде появляются люди, не участвующие в создании игры, команда перестает быть инди.
Плюсатор zinnk 26
McHerzhi писал:
Если бы вы могли составить свой список, включили бы вы в него что-нибудь из Marvel?
Люди Икс 2, как пример гениального внедрения в умы зрителей скрытых смыслов. Режиссер Брайн Сингер рассказал историю о мутантах, которые не должны бояться совершать каминг-ауты перед обычными людьми. Актер Иэн Маккеллен, играющий Магнито, стал отличным проводником идей режиссера. В фильме Люди Икс: Дни минувшего будущего Сингер продолжил традицию приглашать на значимые роли людей, близких ему по духу, например таких, как Эллен Пейдж. Не могу забыть нужную для понимая сюжета фильма долгоиграющую сцену с голым задом актера Хью Джекмана, играющего Росомаху. Что же ждет нас в новом фильме Брайна "Богемная рапсодия" о солисте группы Queen - Фредди Меркьюри? Неужели ещё больше скрытых смыслов?
Плюсатор zinnk 26